Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одной из основных функций Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основного общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающееего потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.
Программа «Доступная среда» в МБОУ "СОШ №196" направлена на
создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы.

Программа «Доступная среда» обеспечивает:

  • создание в МБОУ "СОШ № 196" специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
  • социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении;
  • реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества.

Ожидаемые результаты:

  • повышение качества, динамика качества образования детей с ОВЗ, успешная социализация в обществе;
  • обновление качества образования за счет работы над индивидуальными проектами, участием в конкурсах, выставках, конференциях различного уровня.

«Доступная среда» обеспечивает:

  • выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ;
  • осуществляет индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;
  • даёт возможность освоить детям с ОВЗ основную образовательную программу;
  • обеспечивает интеграцию детей с ОВЗ в образовательном учреждении.

Основные задачи программы «Доступная среда»:

1.Задачи, ориентируемые на детей с ОВЗ:

1.1 Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ.

1.2 Осуществить индивидуально ориентированное психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.

1.3 Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ адаптированной основной образовательной программы.

2. Задачи, ориентируемые на педагогов и специалистов:

2.1 Сориентировать коллектив МБОУ "СОШ №196" на организацию и поддержку семей с детьми ОВЗ.

2.2 Повысить профессиональную компетентность педагогов и специалистов.

2.3 Формировать условия для эффективного развития обучающихся с ОВЗ.

3.Задачи, ориентируемые на родителей детей с ОВЗ:

3.1 Информирование родителей о программе «Доступная среда», о создании безбарьерной среды в МБОУ "СОШ № 196".

3.2 Просвещение родителей по вопросам реализации дифференцированных психологопедагогических, правовых условий обучения, воспитания, развития и социализации детей с ОВЗ.

Организация совместной деятельности педагогов, специалистов и родителей с целью повышения активности участия детей с ОВЗ в программе «Доступная среда»:

  • развитие ключевых компетенций детей за счёт организации информационно-образовательного пространства школы;
  • сохранение физического и психического здоровья учащихся.

Информационное обеспечение

Информационно-образовательная среда ОУ включает в себя:

  • совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты, созданные с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, включая формирование жизненной компетенции, социализации и др.),
  • культурные и организационные формы информационного взаимодействия с учётом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ,
  • компетентность участников образовательного процесса в решении развивающих и коррекционных задач обучения детей с ОВЗ с применением информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), а также наличия служб поддержки применения ИКТ.

В нашей школе обучаются 70 человек с ограниченными возможностями здоровья, 2 из них – дистанционно на дому, другие - инклюзивно в классах.

В рамках программы "Доступная среда" в МБОУ «Средняя школа № 196» были созданы достаточные условия для обеспечения равного доступа к качественному образованию всех категорий учащихся:
- произведена перепланировка и ремонт: облицовка керамической плиткой стен коридора и рекреаций 1 этажа.

- произведен ремонт санитарно-гигиенических помещений: облицовка керамической плиткой стен, полов, замена освещения;

- приобретён подъемник для детей с нарушением опрно-двигательного аппарата;

- установлена сигнальная кнопка вызова персонала в санитарной комнате и на входе в образовательное учреждение;

- приобретено необходимое компьютерное и реабилитационное оборудование;

- установлены андусы, поручни перил вдоль стен внутри здания;
- нанесена соответствующая разметка предупреждающих знаков;

- произведена контрастная маркировка входа и ступеней центрального крыльца перед входом в здание;

- установлены тактильные вывески учреждения на входной группе;
- установлена тактильная мнемосхема на 1 этаже;

- переоборудованы спортивные залы, кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда: приобретены песочницы для проведения специалистами коррекционной работы с детьми с ОВЗ, велосипеды-тренажёры для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и другое оборудование для ЛФК;;

-созданы информационные уголки с учетом особых потребностей детей-инвалидов.


В основе работы с детьми ОВЗ в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 196»лежит социальная адаптация, предоставление равных возможностей для всех учащихся.

Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:

·учреждение реализует программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным образовательным программам;

·групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);

·индивидуальные занятия и групповые занятия с узкими специалистами (учителем -логопедом, педагогом-психологом), учителями-предметниками.
Для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, в том числе и для детей-инвалидов, находящихся на дистанционном обучении, разработаны индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения.
Они включают различные виды диагностической работы, консультирование, коррекционно-развивающие и адаптационные занятия. В процессе социально-психологического сопровождения идёт не только коррекция и развитие мотивационной и познавательной сферы, но и социализация.
На индивидуальных занятиях развиваем мелкую моторику рук, познавательные способности, формируем мотивацию на успех, а также моделируем социально приемлемые формы поведения детей.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Материально-техническое обеспечение школы включает в себя компьютерную технику и сопутствующее оборудование, соответствующее новым требованиям к условиям и результатам обучения по ФГОС.

Наименование

Кол-во

1.

Сервер

1

2.

Факс

1

3.

Персональный компьютер

71

4.

Моноблоки

12

5.

Ноутбук

50

6.

Нетбук

27

7.

Планшет графический

7

8.

Планшет

30

9.

Принтер

9

10.

Принтер цветной

5

11.

Принтер 3Д

2

12.

Копировальный аппарат

1

13.

Копир

1

14.

МФУ

17

15.

Сканер

4

16.

Брошюровщик

1

17.

Ламинатор

1

18.

Проектор

25

19.

Документ камера

2

20.

Телевизор цветной

6

21.

Интерактивная доска

12

22.

Экран

9

23.

Интерактивная панель

1

24.

Комплект цифровых датчиков PASCO по химии

2

25.

Комплект цифровых датчиков PASCO по физике

13

26.

Автоматизированная система контроля знаний обучающихся «Символ-тест»

25

27.

Система для голосования

2

28.

Интернет, Wi-fi (точек)

6

29.

Цифровые фотоаппараты

2

30.

Web-камеры

17

31.

Лего-конструктор

25

32.

Рабочее место ученика для дистанционного обучения ребёнка-инвалида

6

33.

Рабочее место учителя для дистанционного обучения ребёнка-инвалида

7

34.

Лицензионные программы (диски) для психодиагностики обучающихся

10

35.

Лицензионная программа по профдиагностики обучающихся. «Профи 1», «Профи 2», «Профи 3» (СПБ, Алматея)Хочу такой сайт

1

36.

Тесты Кеттелла, Э. Ландольта, Амтхауэра

3

Сведения об объектах для проведения практических занятий (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБОУ «СОШ №196» имеются кабинеты для проведения практических занятий, материально-техническое оснащение и оборудование которых соответствует Федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей основных общеобразовательных программ в соответствии с видом образовательного учреждения.

Все учебные кабинеты могут быть использованы для проведения практических занятий с детьми - инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют из-за невостребованности.

Сведения об объектах для проведения практических занятий (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБОУ «СОШ №196» имеется информационно-библиотечный центр (далее – ИБЦ). Информационно-библиотечное обеспечение способствует правильному формированию информационной культуры и компетентности всех субъектов образовательного процесса, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Зона абонемента совмещена с читальным залом, организован свободный доступ для самостоятельной работы на ПК с выходом в сеть Интернет.

Все обучающиеся, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья,

  • имеют доступ в информационно-библиотечный центр;
  • в полном объеме обеспечены необходимыми бесплатными учебниками и учебными пособиями;
  • имеют доступ для работы на ПК с выходом в сеть Интернет:
  • имеют доступ к ресурсам Информационных образовательных систем.
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах для проведения практических занятий, библиотеках, объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 549370273753219779670299598801045529053553764310 Директор/Заведующий Соколова Татьяна Николаевна Дата подписания документа 30.10.2023 21:41:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ «СОШ № 196» имеется спортивный зал, зал ЛФК, открытая спортивная площадка.

Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Оборудование в спортивном зале не приспособлено для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с тяжелой степенью нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха из-за невостребованности.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Документ подписан электронной подписью Серийный номер 549370273753219779670299598801045529053553764310 Директор/Заведующий Соколова Татьяна Николаевна Дата подписания документа 15.10.2023 23:15:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБОУ «СОШ № 196» имеются специальные технические средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования.

В ходе образовательной деятельности используются интерактивные доски, мультимедийные средства, оргтехника, проекторы и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися, в том числе и детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) педагогическими работниками проводятся групповые и индивидуальнее консультации, занятия с педагогом-психологом.

Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья тяжелой степенью нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха, отсутствуют.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для обеспечении доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание МБОУ «СОШ №196» имеется кнопка вызова работника школы, расположенная при входе в здание. Вход в здание пандусами оборудован.

В здании МБОУ «СОШ №196» имеются в наличие подъемник, обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в образовательной организации имеются в наличие.

При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание и перемещение внутри образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Специальные условия питания

В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:

  • Предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, оснащенные необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарем;
  • Предусмотрены помещения для приема пищи, снабженные соответствующей мебелью;
  • Разработан и утвержден порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи, график питания обучающихся).
  • Питание обучающихся организуется за счет средств родителей и субвенции областного бюджета.
  • Для обучающихся школы предусматривается организация двухразового горячего питания (обед и полдник).
  • Обслуживает школьную столовую организация, имеющая соответствующую материально-техническую базу, квалифицированные кадры, опыт работы в обслуживании организованных коллективов.
  • Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (с изменениями и дополнениями).
  • Для оплаты питания используется автоматизированная система безналичного расчёта «Цифровая школа».

Порядок организации питания в школе

Ежедневно в обеденном зале столовой школы вывешивается утверждённое директором школы меню, с указанием названия блюд, их объём (выход в граммах), пищевая ценность и стоимость.

Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы.

Отпуск обучающимся питания (обед и полдник) в столовой осуществляется по классам в соответствии с графиком приема пищи, утвержденным директором школы.

Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство педагогических работников.

Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом директора школы. Комиссия по проверке организации и качества питания, обучающихся регулярно осуществляет рейды, с последующим составлением акта.

Производится осуществление ежедневного контроля за качеством и организацией питания обучающихся:

- контроль сроков приготовления и реализации пищи;

- визуальный контроль качества проведения уборки в обеденном зале;

- контроль органолептических свойств (вкус, цвет, консистенция, запах) готовых блюд;

- определение соответствия фактического выхода приготовленных блюд выходу, указанному в меню;

- контроль соблюдения, согласованного меню.

Суточные пробы берутся и хранятся в холодильнике. Выдача готовых блюд осуществляется после снятия пробы, результат фиксируется в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

Питание в школе организуется на основе примерного 10-дневного меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7-11 и 12-18 лет в общеобразовательных учреждениях, утверждённого органами Роспотребнадзора. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается.

Основной рацион:В основной рацион питания входит ежедневно:мясо, рыбные продукты, каши, фрукты, йогурты и др.;

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.
На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

На основанииРаспоряжения 1684-р от 29.10.2015 "Об организации бесплатного питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций ЗАТО Северск"вцелях социальной поддержки обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций ЗАТО Северск, на основании Федеральных законов от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законов Томской области от 28.12.2010 № 336-ОЗ «О предоставлении межбюджетных трансфертов», от 12.08.2013 № 149-ОЗ «Об образовании в Томской области»

Порядок предоставления бесплатного питания

  1. Заявление на двухразовое бесплатное питание ребенка предоставляет один из родителей (законных представителей).
  2. Все категории семей, перечисленных выше, предоставляют документ, подтверждающий указанный в заявлении статус.
  3. При невозможности предоставления справки о составе семьи или ее материальном обеспечении (для неблагополучных семей) родительский комитет класса составляет «Акт обследования семьи», который прилагается к заявлению родителя (законного представителя).
  4. На основании собранных документов оформляется протокол родительского Комитета класса за подписью классного руководителя и трех представителей родительского комитета.
  5. Классный руководитель представляет своевременно документы на социально незащищенных обучающихся ответственному по питанию.
  6. Многодетные семьи представляют заявления одного из родителей (опекуна) на двухразовое питание и удостоверение многодетной семьи, продленное до конца текущего года.
  7. Комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся, утвержденная приказом директора школы, составляет на основании представленных документов основной и резервный списки на бесплатное двухразовое питание на текущий учебный год.
  8. На основании решения Комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся издается приказ директора.
  9. Ежемесячно, в связи с изменениями, дополнениями основного и резервного списков, а также изменения финансирования издается приказ директора.

Пакет документов для постановки обучающихся на бесплатное питание

  1. Решение о предоставлении семье субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
  2. Справка об инвалидности;
  3. Постановления Администрации ЗАТО Северск об учреждении опеки или попечительства;
  4. Решения комиссии, указанной в подпункте 4 пункта 1 распоряжения;
  5. Заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
  6. Справка о составе семьи и копий свидетельств о рождении детей (для многодетных семей);
  7. Справка органов социальной поддержки населения о признании семьи малоимущей (для многодетных семей).

Услуги по организации питания предоставляет ООО «Общественное питание», (директор - Е.С. Подгорнова) в соответствии сконтрактом от 21.11.2020 г. №0165300009020000471 на оказание услуг по организации питания учащихся с21.11.2020 г.

В 2021-2022 учебном году для обучающихся школы организовано двухразовое горячее питание в школьной столовой в соответствии с графиком, утверждённым директором школы.

Качество питания отслеживается школьной бракеражной комиссией и органами Санэпиднадзора.

Льготные категории детей:

– дети из малоимущих семей (бесплатный обед)

– семьи, получающие субсидию на оплату коммунальных услуг (бесплатный обед)

– дети-инвалиды и ОВЗ (бесплатный обед)

– дети, находящиеся под опекой (бесплатный обед)

– дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (бесплатный обед)

– дети из многодетных, малоимущих семей (бесплатный завтрак и обед)

Право на предоставление бесплатного двухразового питания в дни и часы работы образовательного учреждения имеют:

меню_осень_2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 549370273753219779670299598801045529053553764310 Директор/Заведующий Соколова Татьяна Николаевна Дата подписания документа 15.10.2023 23:15:04 (скачать)
МЕНЮ_осень,зима Документ подписан электронной подписью Серийный номер 549370273753219779670299598801045529053553764310 Директор/Заведующий Соколова Татьяна Николаевна Дата подписания документа 15.10.2023 23:15:05 (скачать)
Методические рекомендации к организации общественного питания населения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 549370273753219779670299598801045529053553764310 Директор/Заведующий Соколова Татьяна Николаевна Дата подписания документа 15.10.2023 23:15:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Специальные условия охраны здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся

В МБОУ «Средняя школа № 196» в соответствии со ст.41 Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 23.07.13) "Об образовании в Российкой Федерации" осуществляется охрана здоровья обучающихся и включает в себя:


1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.


В школе при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечены:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения


Документом, определяющим гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, организации медицинского обеспечения учащихся, являются Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней").

Охрана здоровья обучающихся в МБОУ «Средняя школа № 196» осуществляется медицинскими работниками. График работы медкабинета составлен так, что обеспечивается медицинское сопровождение обучающихся в течении всего учебного процесса.

Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

оказывает неотложную, скорую, профилактическую и лечебно-диагностическую медицинскую помощь обучающимся;

осуществляет профилактические медицинские осмотры;

проводит иммунизацию в соответствии с календарем профилактических прививок;

при необходимости проводит противоэпидемические мероприятия;

осуществляют медицинский контроль за образовательным процессом, физическим воспитанием, трудовым обучением;

ежедневно контролирует работу и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока;

оценивает динамику состояния здоровья обучающихся и эффективность профилактических мероприятий, охват обучающихся профилактическими осмотрами, их распределение по группам здоровья, охват обучающихся иммунизацией в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок;

ведёт предусмотренную правилами медицинскую документацию: медицинские карты учеников, журналы, справки и пр.

В школе работают медицинский кабинет, процедурный кабинет. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, средствами оказания первой медицинской помощи.


Режим работы медицинского кабинета


Понедельник , среда, пятница: с 8.30. - 16.00.


Медицинская сестра:


Врач:


Телефон: 8 (3823) 52-31-08


Учителя на уроках и во внеурочной деятельности создают условия для сохранения и укрепления здоровья младших школьников: следят за посадкой детей, освещенностью кабинета, его проветриванием, проведением динамических пауз (в 1 классах), используют физкультминутки динамические, релаксационные и др.. Здоровьесберегающая среда – одно из тех направлений, которому уделяется максимально должное внимание в начальной школе.


Одной из составляющих здорового образа жизни является правильное сбалансированное питание, обеспечивающее необходимый минимум пищевых и минеральных веществ. Подробнее об организации питания.


В школе созданы безопасные условия пребывания. Имеется контроль доступа в учреждение, установлена тревожная кнопка вызова вневедомственной охраны, установлена система пожарной сигнализации с голосовым оповещением. Подробнее о безопасном пребывании обучающихся в МБОУ "СОШ № 196".




Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)

Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

Аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD и т.п.)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)Описание: Хочу такой сайт

Информационно-техническое оборудование (интерактивные доски, компьютеры, проекционная аппаратура, ноутбуки, принтеры, МФУ и др.)

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах для проведения практических занятий, библиотеках, объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 549370273753219779670299598801045529053553764310 Директор/Заведующий Соколова Татьяна Николаевна Дата подписания документа 30.10.2023 21:41:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В образовательном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)

Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

Аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD и т.п.)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)Описание: Хочу такой сайт

Информационно-техническое оборудование (интерактивные доски, компьютеры, проекционная аппаратура, ноутбуки, принтеры, МФУ и др.)

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не предусмотрено
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».